P68

Совсем я обленился в блог писать… Но частых обновлений в будущем все равно не обещаю. Хотя вот было тут приятное событие, к тому же сопровождавшееся красивыми картинками, ради которых можно и пост опубликовать. А именно: я получил допуск и выполнил несколько обзорных экскурсий на Partenavia ныне известном как Vulcanair P68.

IMG_20181216_082205_low

Этот шестиместный двухдвигательный самолет разработан итальянской компанией в начале 70-х годов. Адекватные взлетно-посадочные и весовые характеристики (но при определенноых вариантах загрузки требует балласт для центровки), легок и послушен в управлении (с некоторыми особенностями, конечно), а главное, привлекательная цена, по которой его можно взять в Мураббине. Единственный минус – очень безобразно и поверхностно написанное руководство по эксплуатации: то ли итальянцы не утруждают себя писанием и чтением подобных документов, то ли юристы компании перестарались, чтобы сложить с себя ответсвенность за возможные инциденты. Тут ведь как? Если пилот следовал инструкциям РЛЭ и разбился – то виноват составитель РЛЭ. А если в РЛЭ ничего не писать – то и придраться не к чему. Но мне повезло с опытным инструктором, который вводил меня на тип. Он рассказал некоторые особенности и нюансы и дал много полезных советов. А сама летная программа заняла у нас два часа (час в тренировочной зоне и потом несколько кругов с симуляцией отказа двигателя).

IMG_20181216_082140_low

Самолет не новый, авионика тоже, но все работает как надо и свои функции выполняет.

IMG_20181216_082344_low

Внутри довольно просторно, насколько может быть просторно в самолете General Aviation. Во всяком случае в одном из полетов мои пассажиры умудрились в полете поменяться местами, что трудно себе представить в четырехместных Цесснах или Пайперах.

IMG_20181216_082253_low

Если задний ряд кресел пуст, то для пассажиров второго ряда места для ног больше, чем в Аэробусах. А окна второго ряда сделаны выпуклыми, как блистеры, что дает довольно хороший обзор (еще бы, ведь этот самолет используется для патрулирования лесных пожаров, там даже установлена специальная пожарная рация).

IMG_20181216_082316_low

А это одна из обзорных экскурсий в минувшие выходные. Погода была не идеальная, но тем не менее не препятствовала вылету. Облака на трех тысячах футов, небольшая дымка и периодические дожди. Тем не менее все три экскурсии в этот день выполнены успешно по одному и тому же маршруту: взлет из Мураббина, пара кругов вокруг центра города и потом большой круг вокруг залива.

track

Мне фотографировать было некогда, так что благодарю своих пассажиров за предоставленные снимки. Некоторые с телефона, некоторые с фотоаппарата,  поэтому и качество разное.

Вид на город с севера, в правой части снимка рынок Queen Victoria Market.

DSC_0008

Район Docklands.

DSC_0004

Вид на город с юга.

DSC_0001

Flinders street и Federation square в центре, а в самом низу корты, где уже скоро начнется Australian Open.

IMG-20190107-WA0001

Покидаем город и отправляемся вокруг залива. Мне нравится отражение стремительного силуэта самолета в блестящем коке пропеллера.

IMG-20190107-WA0009

Один из моих довольных пассажиров.

IMG-20190107-WA0000

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>