King Island

Семейный отдых на King Island в рождественские каникулы.

На остров мы летали всего на три дня, поскольку остальное время я работал в Мураббине. Вылетели в полдень из Балларата. Немного поболтало в термических потоках, пока мы не поднялись выше 5 футов тысяч, потом стало спокойно. Мы забрались на 8 тысяч, врубили автопилот и со скоростью 270 км/ч помчались на юг.

Второй пилот сосредоточен на приборах.

Пассажиры спокойны.

Второй пилот притомился…

Облачность под нами густеет.

Пересекаем береговую черту, впереди океан.

Тут облачность становится уже совсем сплошной.

Но лететь в крейсерском полете нам предстояло всего минут 40-50 (а с набором и снижением чуть больше часа). Пора снижаться.

Приближаемся к белому ковру. Только тут начинаешь чувствовать скорость. Когда висишь высоко над землей или облаками, то скорость почти не ощущается, как-будто стоишь на месте.

Лопасти вот-вот рубанут белую вату.

Вошли в облака.

Впрочем слой облачности был не слишком толстый, всего 300 метров, так что через пару минут мы уже увидели цель нашего путешествия — остров King Island. Под сплошными слоем облаков еще есть немного кучевки чуть пониже, но те облачка совсем разрозненные.

Рядом с King Island есть два небольших (и, насколько знаю, необитаемых) острова — New Year island и Christmas Island. Новый Год и Рождество по соседству. А первооткрыватели, оказывается, были не без чувства юмора.

Северная оконечность острова.

Снижаемся вдоль побережья в направлении аэропорта.

Приземлились рутинно, запарковали самолет, взяли в аэропорту прокатную машину и поехали в съемный дом. Работнице пункта проката недосуг было ждать нас, поэтому машина с ключами просто стояла на стоянке возле аэропорта. Сдали мы ее также заочно, оставив на парковке в день отлета.

Дом, где мы жили. Гостиная.

Кухня.

Одна из спален.

После обеда заехали в магазин, закупили продуктов (потому как следующие два дня предстояли выходные), потом поехали на соседний маяк.

Тут же бухта с причалом для рыболовецких шхун.

Маяк.

На следующий день прокатились до окаменевшего леса. Про все достопримечательности острова я уже писал тут и тут, так что не буду повторяться.

Пара мелкий валаби отдахыла возле парковки.

Юго-западная оконечность острова.

По дороге встретили много диких индюков, фазанов и даже пару павлинов.

Коровы собрались посмотреть на нас, когда мы остановились сфотографировать индюка.

Озеро в северной части острова.

Поля уже все выгорели и пожелтели. Зимой тут должно быть все зелено и красиво.

Маяк на севере острова. Его видно и на одной из фотографий, сделанных на подлете.

Телята как-то убежали с огороженного пастбища и улеглись на обочине дороги.

На третий день после обеда мы полетели обратно. Прощальный взгляд на остров сверху.

И на пару соседних островков.

На обратной дороге облачности почти не было. Даже скучно.

Автопилот уверенно ведет машину к дому. Правда понемногу теряет высоту, так что периодически приходится корректировать руками.

Кто-то летит выше и быстрее нас, оставляя за собой инверсионный след.

У нас тут не какие-то бюджетные авиалинии, в полете кормят, почти как в Этихаде.

Над Балларатом появилась кучевка, но мы успели снизиться под нее, так что заход проходил в визуальных условиях. Тем не менее мы выполнили его по GPS, чтобы попрактиковаться, а заодно испробовать новую функцию автопилота. После недавнего обновления он научился симулировать глиссаду при GPS заходах и даже сам по ней снижаться. Все что мне оставалось это отключить автопилот на минимальной высоте захода и посадить самолет в ручном режиме.

Самолет на парковке, а мы садимся в свою машину и едем домой. Отдых закончен, завтра на работу, опять летать, но на этот раз на чем-то более медленном и всего с одним двигателем.