Работа

Как поет Борис Борисович:

Я знаю лучший вид на этот город

Вид из окна моего нового офиса, где я “отдыхаю” по выходным.

IMG_20171111_103624

“Офис” этот называется Foxbat, в России более известный как Аэропракт А-22. Самолет легкий, двухместный, весело-желтого цвета, который придает ему не совсем серьезный вид. Но зато, несмотря на вид, летает он на отлично благодаря высокой тяговооруженности. Пустой самолет весит около 300 кг, даже при максимальной взлетной массе 450кг 100-сильного двигателя Rotax-912 ему хватает с избытком. Расход топлива всего 14 литров в час! (Двухместная Цессна-152 кушает около 30 литров в час).

Самолет разработан на Украине (дизайнер Юрий Яковлев), но собирается и продается по всему миру. Один из них я видел минувшим августом на Танае – там приземлялся самолет Мочищенского аэроклуба (Новосибирская область).

DSC_0029

Из-за небольшой массы и больших поверхностей управления (здесь установлены флапероны вместо элеронов) самолет очень легко управляется. Отличная модель для первоначального обучения.

DSC_0030

Кроме А-22, у нас еще есть А-32. Это старшая сестра Фоксбата – Лисица (Vixxen). Внешне самолеты похожи, хотя А-32 несколько быстрее и “аэродинамичнее”. Он имеет потрясающую дальность планирования с выключенным двигателем. Но и на посадке он несколько сложнее, опять же, из-за своей повышенной летучести.

DSC_0031

На всех А-22 у нас установлены ручки управления, а на А-32 штурвалы. Хотя это ставится по желанию заказчика. Раньше у нас был один А-22 со штурвалом, правда потом его отправили в наш сиднейский филиал.

DSC_0032

Приборное оборудование на разных самолетах разное. На некоторых стоят аналоговые инструменты (да и те не все работающие), а вот на новых самолетах интегрированные электронные дисплеи.

DSC_0034

Компания постоянно расширяется, появляется много новых самолетов. Большинство самолетов еще не налетали и первой тысячи часов, и ни один не перевалил за две тысячи. Доводилось летать и на таком, который всего 10 часов налетал после выпуска с фабрики.

DSC_0044

Благодаря тому, что двери полностью застеклены, обзор из кабины просто шикарный.

DSC_0046

DSC_0055

DSC_0057

DSC_0058

IMG_20171111_103630

В конце-концов, хватит любоваться видами из окна, пора и за работу взяться!

IMG_20171111_103655

2 thoughts on “Работа

  1. Dre@m

    Товарищ инструктор, красиво очень!
    Не прочь тоже так работать по выходным или по будням, только вот есть много “НО” в Российской действительности!

    Последняя фотка убила, а как белая рубашка с погонами авиационными на плечах сочетается с кепкой обычной? Ну смотрится же ведь как два стиля – официальный и какой-то такой, уличный простецкий :)

  2. demid Post author

    Да, согласен, с кепкой промашка вышла… Просто фирменную кепку мне еще не выдали, вот и летаю пока в своей :)

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>