В Хобарт на Cirrus. Обратно.

Часть первая

Часть вторая

Обратно летели ночью, как и было задумано, чтобы получить более разнообразный опыт полетов в различных условиях. Пока Николай делает предполетные проверки, я пытаюсь фотографировать, но в темноте плохо получается.

DSC_0065
Continue reading

В Хобарт на Cirrus. Там.

Начало истории здесь.

Запарковав самолет и убедившись, что оставшегося в баках топлива на обратную дорогу хватит, мы отправились в город. От стоянки самолета до выхода из аэропорта нас отвезла все та же машина, которая указывала нам путь до стоянки. Взяли на прокат машину и поехали исследовать столицу Тасмании.

DSC_0044
Continue reading

В Хобарт на Cirrus. Туда.

Николай давно мне расхваливал Сиррус, но я все никак не соблазнялся на его приглашения полетать на этом “летающем Мерседесе”. Как оказалось – зря. Самолет мне очень понравился: мощный, умный и комфортный для пилота и пассажиров. Дорогой, конечно, но зато теперь я понял, почему некоторые согласны платить за него такие деньги.

DSC_0004
Continue reading

10

Со всеми приятными хлопотами последних дней совсем забыл о юбилее. Шестое чувство заставило открыть летную книжку и посмотреть на дату первого полета. 28 апреля 2009 года, 10 лет назад я совершил свой первый тренировочный полет на Цессне-152 VH-TNY.

P68

Совсем я обленился в блог писать… Но частых обновлений в будущем все равно не обещаю. Хотя вот было тут приятное событие, к тому же сопровождавшееся красивыми картинками, ради которых можно и пост опубликовать. А именно: я получил допуск и выполнил несколько обзорных экскурсий на Partenavia ныне известном как Vulcanair P68.

IMG_20181216_082205_low
Continue reading

Ночной полет

Редко летаю по приборам, гораздо реже, чем хотелось бы. Но иногда надо вспоминать и освежать навыки, чтобы совсем их не потерять, так что раскошеливаюсь на двухмоторный Семинол и, чтобы было интереснее, дожидаюсь наступления ночи. Беру с собой Николая в качестве safety pilot-а. Он на днях сдал теорию на Private IFR рейтинг, практику отлетывать еще не начал, так ему будет очень полезно посмотреть, как вообще выполняется IFR полет.

8

Continue reading

Flinders Island

Адександр, который летал со мной на King Island, как-то спросил, а можно ли слетать на второй крупный остров в проливе Басса – Флиндерс. По удачному совпадению двое других знакомых, которые тоже раньше летали со мной, спросили об экскурсии куда-нибудь. Ну тут грех было не организовать совместную экспедицию!

DSC02244_res
Continue reading

Утром

Кто рано встает, тот много за день налетать успеет.

IMG_20180218_064531_res

Как-то я решил исполнить социалистический подвиг и взял себе шесть полетов в день (и это при 11-ти часовом ограничении на рабочую смену, а на один урок как правило уходит два часа: один час летный и еще один на пред- и послеполетный брифинги, предполетный осмотр самолета). Так что начинать пришлось очень рано, зато такой удачный кадр поймал.

Ночью

Чтобы брать пассажиров по ночам, необходимо иметь три ночных взлета-посадки в течение последних 90 дней. Вот периодически и приходится подлетывать, дабы оставаться в рамках закона и заодно освежать свои навыки.
IMG_20180209_214722_res

Continue reading

City

Количество новых высоток в центре города в этом году зашкаливает. В некоторых статьях даже писали, что по плотности населения в центре города мы уже едва ли не обгоняем Гонконг. Когда просто идешь по улице, это как-то и незаментно, но вот если поднять голову, то неба почти не видно.

IMG_20171120_122611_res

Велосипед

Дни становятся длиннее, а светлые вечера теплее. Теперь после работы можно гулять с детьми по детским площадкам и до ближайшей станции, смотреть поезда. Для этих целей собрали себе из подручных стредств трехместное транспортное средство – велосипедную сороконожку.

DSC_0030

Continue reading

Весна

Весна идет. За рекой цветут красивые сиреневые поля. Через год-другой там все застроят домами, а пока можно полюбоваться видом из окна.

DSC_0013

Первый снег

Самую холодную часть зимы в этом году мы пропустили, сменив ее на жаркое сибирское лето. Но и в августе еще не поздно предаться зимним развлечениям.

Гора Donna Buang, пожалуй, самый близкий к Мельбурну снежный пик – всего 100 километров на восток от города. Высота горы 1200 метров. Этого недостаточно, чтобы снег лежал там всю зиму, он периодически выпадает и тает, но после обильных снегопадов там можно замечательно покататься на санках.

DSC_0059
Continue reading

Муниципальный сбор

Все владельцы недвижимости обязаны выплачивать определенный сбор в местный муниципалитет. Размер сбора зависит от оценочной стоимости жилья и процентной ставки, которую каждый муниципалитет устанавливает самостоятельно. Например, у нас ставка порядка 0,32% от стоимости жилья, плюс к этому добавляются фиксированные сборы (вывоз мусора, пожарная служба и т.п.). В итоге получается, что мы должны заплатить муниципалитету около 2000 долларов в год. Эта сумма разбивается на четыре ежеквартальных платежа.

Раз в несколько лет муниципалитет делает переоценку недвижимости и может пересматривать свою ставку. Вообще, у нас сейчас ставка одна из самых высоких, потому как район новый, быстро развивающийся (входит в десятку самых быстрорастущих районов Австралии: за последние несколько лет население выросло на треть) и муниципалитету нужно много денег на развитие инфраструктуры. В старых районах ставки, как правило, пониже.

Ну а чтобы люди не думали, что их деньги бесследно растворяются в бюджете, муниципалитет информирует жителей, на что тратятся их сборы. Например, из каждых 100 долларов, 22 идет на строительство дорог и инфраструктуры (имеются ввиду дороги местного значения, которые находятся в ведомстве муниципалитета; за магистральные дороги отвечает правительство штата). Все остальные статьи расходов приведены на рисунке.

council_rates1-2

Налоговая служба, кстати говоря, тоже каждый год рассылает подобные буклеты, правда они индивидуальные и распределение доходов показывается не в процентах, а в абсолютных цифрах. После подачи налоговой декларации за прошлый финансовый год я узнал, сколько тысяч из конкретно моих налогов ушло на образование, сколько на национальную оборону и т.д.

Inside

Внутри дома, конечно, тоже надо было немного поработать. В основном это касалось вешания штор и собирания мебели. Когда весь наш скарб, которого казалось довольно много в прежнем юните, распределился по новому большому дому, то дом все еще выглядел довольно пустым. Так что пришлось докупить несколько дополнительных предметов мебели, как-то: шкафов, тумбочек, диванов и прочего.

В рампусе повесили жалюзи. Тут же стоит квадратный clever cube для игрушек и детских книг.

DSC_0001
Continue reading